Присоединяйся к команде Нурсиб
Приглашаем профессионалов своего дела  присоединиться в нашу команду, и продолжить историю Нурсиб вместе с нами!
О Нурсиб

Строительная компания НУРСИБ основана в г. Казань 30 августа 2006 года. За 14 лет своей работы из небольшой компании мы превратились в крупную сеть, которая работает на всей территории России — от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга. В настоящее время под брендом НУРСИБ работает 5 филиалов:

  • г. Казань
  • г. Набережные Челны
  • г. Тобольск
  • г. Ростов-на-Дону
  • г. Южно-Сахалинск

Мы являемся ключевым региональным партнером крупнейших производителей строительных материалов таких компаний, как:

  • Ондулин
  • Сен-Гобен
  • Изовер
  • ТЕХНОНИКОЛЬ
  • Кроношпан, и др.

Услуги, предлагаемые группой, давно вышли за рамки простой продажи тепло-, гидроизоляционных и прочих высокотехнологичных строительных и отделочных материалов. Строительная компания НУРСИБ ежегодно выполняет десятки подрядов в промышленном и гражданском строительстве.

Накопленный опыт, проверенные временем Партнеры и собственные технологические наработки позволяют нам гарантировать своим клиентам безупречный результат сотрудничества.

Сайт компании: nursib.ru
Адрес офиса: г. Казань, ул. Складская, 1а
Наши ценности
Узнаем новое каждый день
Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
Расширяем горизонты
Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы по всей стране. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
Заботимся о сотрудниках
Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек — активный и ключевой игрок в рабочем процессе компании. Наша цель — сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
Поддерживаем репутацию
Мы — фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Наши преимущества
Цели
  • Перед каждым работником выставляются ясные, конкретные цели, достижением которых он вносит свой личный вклад в развитие компании
  • Ежегодно проходят стратегические собрания участниками которых является каждый сотрудник
Самореализация и карьерный рост
Мы ценим идеи и предложения наших сотрудников по улучшению своей работы поэтому каждому предоставляется возможность для принятия решений по вопросам, относящимся к его компетенции
Высокая заработная плата
  • Понятная и прозрачная мотивация, выстроена с учетом особенностей мотивационного профиля различных групп работников
  • Ежеквартально мы проводим мониторинг рынка по оплате труда нашего персонала
  • Должностные оклады (тарифные ставки — при их применении) устанавливаются штатным расписанием и фиксируются в трудовых договорах работников
  • Ежегодная обязательная идентификация
  • Своевременная оплата
Поощрения
  • В компании действует система поощрений за достигнутые успехи — от публичного выражения устной благодарности до предоставления дополнительных прав и полномочий, продвижения по служебной лестнице
  • Ежегодно на собрании по результатам работ мы выдвигаем лучших сотрудников, поощрением для которых является поездка за границу
Корпоративная культура
  • Одно из наиболее ярких мероприятий — традиционный (в конце года) сбор сотрудников компании, работающих на всей территории РТ. Он служит для предварительного подведения итогов текущего года, формирования понимания стратегии развития на следующий год, формирования корпоративного духа
  • «Счастливые часы» совместных обедов, празднования дней рождения и памятных дней сотрудников
  • Проходят съемки для Ютуб-канала в которой находят отражение самые важные и интересные события из жизни компании
Непрерывное образование и развитие
Постоянное развитие на рабочем месте и с отрывом от производства. Мы создали систему обучения работников, начиная от первичной адаптации (погружение в компанию — предоставление новичку новых знаний о «Нурсиб», сложившейся корпоративной культуре, производимом продукте и т. п.), системы наставничества и кураторства до проведения плановых тренингов и семинаров, программ индивидуального развития
Современный и комфортный офис
Оборудованные рабочие места. Каждый сотрудник обеспечен всеми необходимыми инструментами для выполнения своих задач
Дополнительные мотивирующие бонусы
  • оплата мобильной связи
  • компенсация ГСМ
  • оплата внешнего обучения
  • организация и проведение корпоративных праздников
  • каждый четверг игра в волейбол
Мы стремимся к новым стандартам работы в компании и всегда работаем на будущее.
Нина Высоцкая, руководитель HR-департамента
Познакомьтесь с командой
Я работаю в компании уже 7 лет. За время работы получила достаточно много новых знаний, опыта, познакомилась с замечательными людьми, совместная работа с которыми позволяет раскрывать новые качества и расти. Люблю каждого сотрудника, атмосферу, возможность реализовать себя в решении новых задач, помочь в чем-то коллегам и приходить к лучшим результатам вместе.
Лилия Самитова
Руководитель товарного направления
У нас очень дружный коллектив. Я свидетель постоянного внедрения нового в развитие каждого сотрудника и компании в целом, ведь работаю в «Нурсиб» с 2006 г. Благодарна за то, что получила стабильность. В наше нелегкое время, я спокойна в завтрашнем дне, ведь оплата труда всегда стабильна и своевременна.
Ольга Потапова
Менеджер
Я вношу свой вклад в строительство и ремонт государственных объектов, с гордостью говорю о том, что мы поставляем строительные материалы в школы и детские сады. Это меня вдохновляет к дальнейшему труду и внесению собственного вклада в развитие компании. Ценю то, что здесь дают возможность самосовершенствоваться. За три года работы я изучила много информации о строительных материалах. Научилась заниматься расчетами по кровле и фасаду.
Вероника Беляева
Менеджер по продажам
За время работы я многому научился. Сейчас занимаю должность менеджера активных продаж сегмента ПГС. В нашей компании всегда можно рассчитывать на поддержку коллег и руководителей, что в свою очередь способствует успешным сделкам.
Илья Блехер
Менеджер по продажам
Нурсиб — это бизнес среда, в которой реально реализовать свои идеи, не раз был инициатором в реализации новых направлений, услуг и проектов компании. Что дает возможность профессионально развиваться, расти и зарабатывать. Придя в «Нурсиб» я ощутил дружественность и профессионализм коллектива, не встречающуюся ни в одной из компаний, где я трудился ранее. Горжусь своей командой. У нас есть свои традиции, совместные обеды, дни рождения, а каждый четверг игра в волейбол.
Рамиль Набиев
Руководитель отдела продаж
Торговый представитель
Финансовый аналитик
Руководитель отдела продаж и развития франчайзинговой сети
Менеджер по продаже стройматериалов
Ищем бригаду каменщиков
Задачи:
  • Найти строящиеся и ремонтируемые объекты (коттеджное малоэтажное и промышленное строительство);
  • Продать широкий ассортимент строительно-отделочных материалов (черепица, кровля, пленки и т.д.);
  • Выполнить личный план продаж от производителя (Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров);
  • Выполнить общий план продаж отдела;
  • Сформировать собственную базу;
  • Участвовать в ревизии, заказ и прием материалов на склад.
Твои преимущества:
  • Опыт активных и успешных продаж строительных материалов;
  • Навыки и готовность объезда строительных объектов;
  • Навыки входа на строительный объект;
  • Навыки проведения успешных переговоров и заключения сделки;
  • Готовность обучаться у производителей и изучать большой ассортимент строительных материалов
Условия:
  • Оклад (40 000 руб.) + (% от продажи);
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 2 раза в год, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни;
  • Компенсация затрат. Оплачиваемую мобильную связь, ГСМ.
  • Возможность строить карьеру.
  • Обучение продукту. Технологии продаж.
Задачи:
  • Сбор и анализ полученных финансовых показателей;
  • Подготовка ежемесячной отчетности;
  • Участие в подготовке бюджета Компании на финансовый год;
  • Участие в автоматизации деятельности Компании. Разработка и внедрение — финансовой стратегии, оптимизация бизнес-процессов;
  • Подготовка прочих отчетов и презентаций для руководителей.
Твои преимущества:
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности;
  • Знание бухгалтерского и управленческого учёта, основы бюджетирования;
  • Уверенный пользователь 1С, Excel;
  • Принципы организации и порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли;
  • Методы оценки финансовых активов, доходности и риска. Порядок краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств;
  • Умение работать с большим объемом информации, таблицами;
  • Личные качества: инициативность, ответственность, умение работать в команде, внимательность и концентрация.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в успешной компании (на рынке 14 лет);
  • График работы 5/2 с 8:30-17:30;
  • Стабильная оплата труда 2 раза в месяц: оклад + премия по результатам работы;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста (мы поддерживаем амбиции, подкрепленные результатами);
  • Молодой и сплоченный коллектив
  • Место для парковки авто.
Твоя основная задача: выполнять план продаж франчайзинговых офисов.

Задачи:

  • Стратегическое планирование развития продаж франшизы;
  • Разработка и реализация маркетинговой и рекламной активности, продвижение бренда франшизы;
  • Продажа франшизы, развитие сети франчайзинга;
  • Поиск новых ключевых партнеров/франчайзи в регионах РФ - подготовка и проведение презентации франчайзиногового пакета компании для ключевых партнеров - проведение переговоров, заключение Договора сотрудничества, продажа франшизы;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний по вопросу развития их бизнеса;
  • Участие в подготовке и открытии новых филиалов;
  • Контроль сроков запуска открытия франчайзи;
  • Сопровождение действующих Парнеров, помощь, поддержка и разрешение трудных вопросов;
  • Анализ и развитие действующих партнеров – количественные, качественные показатели;
  • Разработка финансовой схемы взаимодействия компании и партнера-франчайзи;
  • Управление персоналом отдела (обучение, постановка задач, контроль выполнения)
Твои преимущества:
  • Личный, успешный опыт развития франчайзинговой сети!
  • Навыки разработки концепции и бизнес-плана франчайзингового проекта с «0».
  • Навыки описания рабочих бизнес-процессов (франчайзи бук);
  • Успешный опыт упаковки, запуска и развития франчайзинга по России;
  • Запуск продаж, работа с лидогенерацией;
  • Руководство персоналом и процессами подразделения;
  • Системность — иметь аналитический склад ума;
  • Результативность — доводить дела до конца и делать это своевременно.
Условия:
  • Высокая оплата труда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность строить карьеру;
  • Обучение. Успешные переговоры, управление, маркетинг и другие бизнес-компетенции.
Приглашаем активных менеджеров для продажи широкого ассортимента строительно-отделочных материалов высокого качества, от прямых производителей (Технониколь, Гекса, Ондулин, Изовер, Сан Гобен).

Твоя задача:
• Найти строящиеся и ремонтируемые объекты (коттеджное малоэтажное и промышленное строительство);
• Продать широкий ассортимент строительно-отделочных материалов;
• Выполнить план продаж;
• Сформировать собственную базу.

Требования:
• Опыт активных и успешных продаж строительных материалов (как преимущество);
• Навыки и готовность объезда строительных объектов;
• Навыки проведения успешных переговоров и заключения сделки;
• Желание не сидеть в офисе за оклад, а зарабатывать и амбиции только от 100 000 рублей.

Кандидатов с навыками объезда строительных объектов, опытом продажи строительных материалов, с действующими клиентами приглашаем на интервью в офис для обсуждения индивидуальных условий по оплате труда.
Приглашаем порядочных и ответственных каменщиков с опытом строительства коттеджей.
Коттедж (140 кв.м.), по готовому проекту. Объект в г.Казань, пос.Макаровка.
Забутовочная кладка без облицовки, 2.1НФ, фасад штукатурный, гараж на две машины.

Своевременная оплата труда, авансы.
На объекте Бытовка с кухней, миксер, бадья.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.
Наши контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Отдел персонала: +7 960 088-69-13 (Нина Высоцкая)
Почта: vysotskaya@nursib.ru
Адрес: г. Казань, ул. Складская, 1а. Наш офис находится в 10 минутах от центра города.
ООО «Торговая сеть «Нурсиб»
2006-2020